УНИКАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ БЕЗ РАЗБОРА КОРПУСА ПО ТЕХНОЛОГИИ SGR (США) Уникальность состоит в том,что можно восстановить практически любой шаровый элемент на месте не прибегая к каким то трудоемким затратам.
Работая в автосервисе не один раз приходилось видеть как приезжает дорогой авто у которого стучит шаровая опора,все целое а шаровая опора стучит,да причем шаровая эта идет целиком вместе с рычагом и стоимость этого рычага 36000 тыс.рублей.А если их надо два то предсавляете какая сумма вылазиет??? А с помощью этой технологии сумма получается в 5000тыс. рублей и время около одного часа. Экономия времени и денег как говорится на ЛИЦО. Да и в последние 3 года качество новых запчастей стало просто ужасно практически у всех производителей 50 на 50.
Качество родного рычага,шаровой опоры или рулевого наконечника гараздо лучше чем у новой даже оригинальной автозапчасти и это ФАКТ поэтому если вовремя применить нашу технологию то можно еще два года проездить на своей старой но оригенальной ходовке. При этом стимость такого ремонта гораздо ниже и выгодней.
Безразборный ремонт шаровой
Гарантированный пробег: 50 000 - 80 000 км
Применение: Ремонт шаровых опор Все автомобили!
МЫ ремонтируем детали подвески автомобиля по технологи, которая заключается в следующим: на специальном оборудовании при давлении в 1000 атм. и определенной температуре меняется вкладыш шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги и т.д., производится замена пыльника.
Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов несколько раз для одной детали.
В узел шаровой опоры, рулевого наконечника, рулевой тяги закачивается специальный полимер состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление ( сила сжатия до 18 000 футов на 1 кв.дюйм ( 1 300 кг/кв.см. ), около 130 Мра и кручение 12 000 футов на 1 кв.дюйм ). Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет, и он гарантирует пробег до 80 000 км. На одном и том же узле можно производить ремонт шаровой опоры неоднократно.
После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной запчастью.