Информация о замене жидкости в АКПП.
Сегодня большинство импортных автомобилей имеют АКПП (Автоматическую коробку перемены передач). АКПП имеют целый ряд преимуществ известных большинству автомобилистов. Основными удобствами являются простота в управлении, выбор режима движения и т.д.
Используемая в АКПП специальная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), обычно имеет красный цвет, практически без запаха. Она выполняет такие важные функции как охлаждение, смазка, промывка коробки.
Своевременная замена жидкости в АКПП способна существенно продлить её жизнь. Производителями рекомендуются различные периоды замены смазочной жидкости, но, как правило, период составляет шестьдесят тысяч километров пробега. В случае, если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях, замену нужно производить чаще. Если жидкость приобрела "подгорелый" запах и тёмный цвет, её необходимо заменить немедленно.
Есть два варианта замены жидкости в АКПП.
- Частичная замена. В этом случае жидкость сливается путём снятия поддона или через сливную пробку. Далее заменяется прокладка поддона и фильтр. Затем, в корпус АКПП заливается новая жидкость, объем которой от общего уровня в системе составляет приблизительно тридцать пять - пятьдесят процентов. Это объясняется тем, что в многочисленных каналах коробки и гидротрансформаторе остаётся большое количество масла. Таким образом получается смесь новой и старой жидкости. Иногда, с целью повысить процент свежего масла, такая процедура повторяется несколько раз. Данный способ замены масла в АКПП использовался многие годы. Такой вариант замены имеет существенный недостаток. Для наиболее качественной замены масла, необходимо более трёх раз повторять данную операцию. Тем не менее полное обновление жидкости не происходит, и имеет место значительный перерасход свежей жидкости.
- Полная замена. Полная замена масла в АКПП делается при помощи специального оборудования. Подключив
оборудование к масляной системе АКПП производится полная замена старой жидкости на новую. В этом случае сперва, как и в предыдущем варианте, из корпуса АКПП старую жидкость сливают, производят замену прокладки поддона и фильтра. После этого через аппарат в корпус коробки заливается новая жидкость до стандартного уровня, двигатель автомобиля запускают, одновременно производится откачка старого масла и подача свежего. В результате новой жидкостью вытесняются остатки старой, находящейся в системе жидкости. По специальному индикатору производят визуальный контроль процесса. Одновременно с этим происходит промывка системы. В данном случае количество требуемой для процедуры жидкости также превысит данные производителя так как, жидкость перемешивается вытесняясь из гидротрансформатора.
Таким образом, второй вариант обладает рядом очевидных преимуществ. Даёт возможность полностью заменить масло в системе, потребляет гораздо меньше свежей жидкости.
В нашем автосервисе оказывается данная услуга. Автосервис укомплектован необходимым оборудованием, набором переходников, позволяющих произвести замену жидкости в любых марках
автомобилей.